Главная

Учредитель компании Вита Коровина
Учредитель компании Вита Коровина

В 1998 году двое молодых и вдохновенных специалистов по маркетингу и дизайну, решили изменения мир вокруг себя. На своем долгом и трудном пути самосовершенствования и практики, они получили бесценный опыт в руководстве, технологиях производства и маркетинга. Вскоре в 2000 году они уже нанимали команду профессионалов по производству и изготавливали 70/100 пар женской обуви высокого качества в день. В 2006 году было принято решение начать строительство фабрики. За этим последовала автоматизация процессов производства и переход к конвейерному методу изготовления продукции. В 2008 бренд «OLTEYA» было официально установлено. На тот момент компания уже имела полнофункциональные складские помещения, цеха, оснащенные профессиональным итальянским оборудованием и большую команду квалифицированных работников. Несмотря на то, что компания уже достигла высоких стандартов, она все еще продолжает развиваться. Сегодня компания производит 200 пар обуви в день и более 10000 каждый сезон, используя оригинальный дизайн и материалы высокого качества, изготовленные в Украине, Италии, Турции и Польши. Обувь продается в многочисленных регионах Украины.

Также компания «Олтея» имеет представительства в Республике Беларусь, Литве. Многолетний опыт работы с иностранными партнерами позволяет правильно и грамотно выстраивать внешнеэкономическую деятельность бренда и гарантировать партнерам своевременные поставки и качество товара в соответствии Европейским нормам.

Бренд недавно запустил новую линию производства детской обуви «OLTEYA kids», что вызвало большой интерес потребительского рынка. В дополнение, «OLTEYA» успешно сотрудничает с с украинским брендом одежды PASKAL, который представляет свои коллекции в рамках Парижской недели моды.

Компания обеспечивает своевременные поставки продукции, высокое качество и дисплей коллекций на сезон вперед.

В 2018 году принято решение улучшить техническое оснащение: установить еще один плоттер и добавить еще один швейный конвейер, что даст возможность  достичь стратегической цели — увеличения объема производства до 60 000 пар в год.